Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является
Становление мировоззрения обучающихся
Достижение высокого интеллектуального уровня обучающихся, который обеспечит целостное представление о современном обществе
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся
Формирование активности, самостоятельности, предприимчивости, способности к самореализации
Становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач
Формирование у обучающихся основы умения учиться и способности к организации своей учебной деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им
Становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости
Обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования
Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья
Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности
Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно¬технического творчества и проектно¬исследовательской деятельности
Использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий
Предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы
ОЛИМПИАДЫ
Поступить к нам
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним вам и расскажем подробно о том как поступить к нам!
У выпускника будут сформированы
Уважение и принятие ценностей семьи и общества
Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как своих, так и поступков окружающих людей
Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
Положительное отношение к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности
Основы умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения
Доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им
Установка на здоровый и безопасный для себя и окружающих образ жизни
Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного поведения
Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой
Группа специалистов, реализующая Программу начального общего образования, работая в единой команде
Обеспечивает многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы
Способствует освоению обучающимися высших форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности
Формирует учебную деятельность младших школьников
Создает условия для продуктивной творческой деятельности ребенка.
Поддерживает детские инициативы и помогает в их осуществлении.
Обеспечивает презентацию и социальную оценку результатов творчества обучающихся через выставки, конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т. п.