Автономная некоммерческая общеобразовательная организация.
Начальная общеобразовательная школа «Интеллект Академия»
Директор школы
Порохин Антон Владимирович
Задать вопрос
директору
Главная>>О школе>>Образовательный процесс

Образовательный процесс

Открыть меню

На каких ключевых принципах строится работа
нашей школы?

Никакого зазубривания и заучивания предметов. Мы создаем такие условия, в которых детям действительно интересно учиться

Пытаться что-то запихнуть в мозг ребёнка силой — довольно бессмысленное занятие. Гораздо эффективнее cсоздать условия, при которых знания и навыки впитываются без особых усилий. К счастью, наше сознание устроено таким образом, что, когда нам действительно интересно и когда включаются эмоции, информация откладывается на гораздо более глубоком уровне.

Не даём «правильных ответов», а учим ребёнка думать

Умение сначала правильно сформулировать проблему или вопрос, а потом самостоятельно найти решение — это тот подход, к которому мы приучаем ребят с самого начала обучения. Именно этот навык позволит подростку уверенно себя чувствовать в ситуациях, когда готовых ответов просто нет.

Даём возможность формировать своё собственное мнение, аргументировать его, вести дискуссию

У нас нет задачи привести учеников к единомыслию. Напротив, мы развиваем навыки критического мышления. Изучая какую-либо тему, мы вместе с детьми разбираем различные точки зрения и устраиваем обсуждения. Это помогает не бояться предлагать нестандартные решения.

Прививаем навыки работы в команде

Довольно сложно быть успешным в современном мире, не умея работать в команде. Поэтому проще и логичнее развивать этот навык в детстве, а не тогда, когда этого потребует профессиональная деятельность во взрослом возрасте. В нашей школе создаются клубы по интересам, в рамках которых нужно будет совместно решать задачи, выходить из конфликтных ситуаций, договариваться, планировать командную работу и анализировать результат совместной деятельности. Дети, у которых есть такой опыт коллективной работы, в будущем гораздо быстрее вливаются в реальные профессиональные команды.

Развиваем коммуникативные навыки

Командная работа и участие в обсуждениях также серьёзно развивают навыки общения, работы с информацией. Более того, дети учатся работать с разными форматами: с видеороликами, аудиозаписями, рисунками и инфографикой.

Обеспечиваем равную социальную среду

Учащиеся школы — дети из семей одного социального уровня, со схожими финансовыми возможностями и воспитательным базисом. В условиях «равный среди равных» исключаются особые условия для отдельных учеников или предвзятые отношения. Мы будем строго требовать от детей уважения к окружающим и соблюдения дисциплины — это обязательные условия правильного развития личности.

В чём заключается индивидуальный подход к детям

В классах — по 16 человек

Это позволяет уделять каждому ребёнку гораздо больше внимания, чем в обычных школах. Занятия английским языком и информатикой проходят в группах по 7 человек.

Разрабатываем персональные программы для каждого ученика

Для каждого ученика мы разрабатываем свою программу развития. Психолог и логопед, классный руководитель и воспитатель выявляют особенности ребёнка, его интересы, черты характера, врожденные таланты. С учётом этих наблюдений программа корректируется и становится индивидуальной! Родители могут обратиться и за профессиональным советом. При необходимости психолог проведёт корректирующую работу с ребёнком. Причём в формате, который будет восприниматься как увлекательная игра.

Индивидуальные занятия

Во второй половине дня у педагогов есть специально отведённые часы для индивидуальной работы с детьми, которые либо опережают сверстников, либо, наоборот, отстают. Для нас важно, чтобы самые способные ученики не заскучали от лёгких задач — у них есть возможность выполнять более сложные упражнения, вести проекты по темам, которые их увлекают. Ну а тем, кому что-то даётся с трудом, индивидуальная работа помогает быстро «догнать» остальных ребят. Так что у нас просто не может быть привычного для большинства школ разделения на отличников и двоечников, которое, мягко говоря, не способствует здоровой учебной атмосфере в классе.

Информационные технологии в обучении

Вкаждом классе есть интерактивный проектор, акустические колонки, документ-камера

Специальное программное обеспечение позволяет вести классные журналы и дневники обучающихся в электронном виде. Родители видят отметки своих детей и сообщения педагогов.

Учащиеся могут получать знания занимаясь дистанционно в удобное время в удобном месте.

Ребенок вынужден пропустить занятия по причине болезни или путешествия с родителями? Он может наверстать знания, занимаясь дистанционно в удобное для себя время в удобном месте. Для этого в классах установлены видеокамеры, позволяющие учителю сделать запись пропущенного учеником урока и сохранить её на сервере школы. При необходимости дети могут просмотреть запись и таким образом заочно поприсутствовать на уроке. Также можно получить индивидуальную онлайн-консультацию педагога.

На четверых учеников — один преподаватель

В преподавательский состав вошли только педагоги с высшей или первой категорией, со стажем не менее 10 лет.

Мы выбирали учителей для нашей школы на конкурсной основе. Мы внимательно изучили как достижения самого учителя, так и его учеников. Но самое главное — мы собрали команду людей, которые реально «болеют» своей работой, потому что никакие регалии не заменят искреннюю любовь к детям и к преподаванию. Ведь дети, словно очень чуткие локаторы, улавливают любую фальшь и неискренность. И наша команда — это как раз тот тип учителей, которым удаётся своей искренностью и увлечённостью «заразить» учеников и сделать изучение любой темы захватывающим занятием.

В начальной школе работают

  • Четыре педагога начальных классов
  • Четыре воспитателя групп продленного дня
  • Учитель-логопед, учитель-психолог
  • Педагог-библиотекарь
  • Учителя-предметники: музыки, изобразительного искусства и технологии, английского языка, информатики, физической культуры
 

Все преподаватели

Школа полного дня с 8.30 до 18.30

Родителям нет необходимости придумывать, с кем оставить ребёнка, пока они на работе: с понедельника по пятницу мы занимаемся как обучением, так и развлечением детей. И всё это в тёплой и комфортной для них атмосфере.

А что после уроков?

Пребывание детей в школе не ограничивается уроками. Во второй половине дня ребята отдыхают, гуляют, играют, делают домашние задания, посещают кружки, спортивные секции, индивидуальные занятия. Мы вывозим детей на экскурсии, организовываем олимпиады, соревнования, клубы и даже научные общества! Таким интересным занятиям посвящены 10 часов в неделю, и они входят в обязательную внеурочную программу. Для первоклашек предусмотрен дневной сон в комфортных спальных комнатах.

Дома не нужно делать никаких домашних заданий!

Для выполнения домашних заданий отведено специальное время во второй половине дня. Учителя помогают ученикам и проверяют их работу. Мы убеждены, что родители не должны «учиться вместе с детьми», как это часто происходит в обычных школах, когда совместное выполнение домашних заданий становится тяжёлой, раздражающей ношей. Намного лучше провести вечернее время вместе, занимаясь какими-то любимыми делами. А не сидя над учебниками, когда родители мучительно пытаются вспомнить школьный курс алгебры или физики.

Вечер — это время для отдыха и общения с родными.